Шумоизоляция Lexus LX 570 по варианту Maximum
за один рабочий день в вашем присутствии
Стоимость обработки Lexus LX 570 по другим технологиям:
-
Optimum
132 500 ₽
-
Profi
161 300 ₽
Выявленные проблемы
- Недостаточная звукоизоляция от внешних шумов
- Высокий уровень вибраций
- Гул из-под колес
- Бедное звучание акустики
Выполнен комплекс работ
- Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Bimast Bomb Premium
- StP Biplast Premium 15A (armor)
- StP Bromo
- StP Qattara
- StP Sonora
Фотоотчет о проделанной работе
Сегодня мы покажем шумоизоляцию Lexus LX 570 по технологии Maximum. Хотя это авто премиум-класса, у него те же проблемы, что у бюджетных машин: недостаточная звукоизоляция от внешних шумов, высокий уровень вибраций, гул из-под колес, бедное звучание акустики. Шумоизоляция Maximum устранит эти недостатки.
Шумоизоляция крыши
Демонтируем крышу, очищаем металл от пыли и обрабатываем обезжиривателем. После этого устанавливаем вибродемпфер StP Aero. Это тонкий (2 мм), но эффективный материал (КМП = 0.33 усл. ед.). Он увеличивает жесткость металла, гасит вибрации и убирает эффект барабана.
Шумоизоляция пола
Сняв сиденья и убрав обшивку, видим заводскую виброизоляцию. Ее больше, чем в бюджетных автомобилях, но все равно недостаточно, чтобы убрать вибрации и структурный шум. Удаляем штатный материал и готовим металл к монтажу вибродемпфера: убираем грязь, обезжириваем.
Прикатываем виброизоляцию StP Bimast Bomb Premium, максимально закрывая поверхность пола. Этот полимерно-мастичный материал хорошо справляется с резонансом металла в самых вибронагруженных зонах, делая автомобиль тише и комфортнее.
Шумоизоляция багажника
Удаляем штатную шумоизоляцию, очищаем и обезжириваем металл. После этого устанавливаем первым слоем вибродемпфер StP Bimast Bomb Premium, а вторым – сэндвич Bromo. Такое сочетание материалов обеспечивает надежную защиту багажника от вибраций и внешнего шума, а также улучшает общую акустику салона.
Шумоизоляция дверей
Разбираем двери, готовим внутренний металл к монтажу шумоизоляции. Первым слоем устанавливаем вибродемпфер StP Aero, а вторым сэндвич Sonora. Такое сочетание позволяет добиться повышенной жесткости двери и создает хорошее акустическое пространство для динамиков.
Закрываем наружную поверхность двери еще одним слоем виброизоляции StP Aero. Он создает акустический короб для динамиков и работает как паро- и гидроизоляция.
На внутреннюю поверхность пластиковой обшивки устанавливаем звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor). Это финальный штрих к акустической подготовке автомобиля, который в числе прочих мер обеспечит чистое звучание акустики.